Пошаговое руководство
Этап 1: Прием истории болезни
Пациент высылает свою историю болезни, подписанную лечащим врачом. История болезни должна содержать сведения о клиническом состоянии пациента и запрос о желаемом лечении/процедуре. На последующем этапе, возможно, потребуются результаты обследований (рентгеновские снимки, лабораторные анализы и т.п.).
Этап 2: Разработка плана лечения
Персонал Отделения Медицинского Туризма передает историю болезни и запрос пациента соответствующему врачу-специалисту. Далее, совместно с врачом, разрабатывается индивидуальный план лечения, отвечающий нуждам пациента. Этот план пересылается пациенту вместе с ценовым предложением.
Этап 3: Проработка деталей поездки и лечения
Получив от пациента одобрение плана и стоимости лечения, персонал оговаривает с ним удобные даты для прохождения лечения. На данном этапе также решаются все организационные вопросы, касающиеся прибытия в Израиль: авиабилеты, визы, жилье и транспорт.
Этап 4: Услуги после прохождения лечения
По завершении лечения и после выписки пациента из больницы, персонал продолжает поддерживать с ним непрерывную связь для предоставления любой необходимой помощи. Пациент получает подробный отчет, охватывающий все аспекты лечения, в том числе рекомендации по послеоперационному уходу и реабилитации. Пациенту предоставляются номера телефонов, по которым можно связаться напрямую с лечащими врачами после операции по возвращении домой. Русскоязычные сотрудники Отделения Медицинского Туризма в любое время к вашим услугам по телефону и готовы предоставить любую дополнительную информацию или помощь.Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка instagram